[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Ср Янв 25 14:13:56 MSK 2006

On Wed, Jan 25, 2006 at 09:00:13AM +0300, Vasya Makarov wrote:

VM> Вторая половина очевидна. Да и вообще, особого смысла в этом не
VM> вижу, т.к. если профессиональный фотоаппарат сделать таким,
VM> чтобы управлялся одной кнопкой, то получится мыльница. А зачем
VM> нам две мыльницы? :)

_Хороший_ современный фотоаппарат должен быть полностью настраиваемым, но
таки при этом иметь ОднуУмнуюКнопку (tm).

Потому как я, например, фотографировать не умею. Но хочу иметь фотоаппарат
с хорошей оптикой, высоким разрешением, нормальной массой (а не лёгкой
игрушкой) для стабилизации. А это профессиональные аппараты, однако. Но
при этом я не умею его настраивать, поэтому хочу навести и нажать одну
кнопку, и чтобы аппарат сделал за меня все сам. Пусть не идеально, но для
моих целей меня это устраивает.

Аналогия ясна?