Re: [room] Re: [Comm] [JT] Прощайте! (Шигорин был прав!)

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 11:15:07 MSK 2006

On 1/25/06, hozzzar <hozzzar на mail.ru> wrote:

> Он получил тысячу сообщений, и все понял, а у меня около сорока
> тысяч, и отписываться не собираюсь...
> Ну, баба с возу...

Эх, хорошо бы иметь стилистический анализатор текста, чтобы
автоматически запрещать подобной публике подписываться в будущем :-(

--
Regards,
    Michael Holzman