[room] Re: [Comm] [JT] Прощайте! (Шигорин был прав!)

Ср Янв 25 09:25:56 MSK 2006

On Tue, 24 Jan 2006 14:51:24 +0300 (MSK)
Владимир Николаевич Формин wrote:

> Я решил, что буду общаться в этом списке рассылки, пока не наберётся в
> папке "Статистический архив" в моём почтовом ящике тысяча принятых от
> Вас, уважаемые, сообщений. Сегодня у меня там уже 1075 сообщений, из
> них 65 отправленных мною, то есть есть 1010 сообщений. Темы давно уже
> исчерпаны, прощавайте. После этого письма я унитожаю свой почтовой
> ящик vformin на yandex.ru и аккаунт на Яндексе, предварительно угробив
> свою подписку на рассылку. Если кто хочет что-то мне сказать, пишите
> на freevoluntary на email.ua. С уважением, Юрий (FreeWolle Voluntary).
> [...]

  Миша Шигорин оказался прав: FreeWolle Voluntary и vformin оказался
одним и тем же лицом, Юрий, он же Владимир Николаевич, он же создатель
"маленькой и безглючной графической оболочки".
  Но вот цели его появления в рассылке для меня остались загадкой:
неужели он и в самом деле коллекционер сообщений? :-) Или всё таки
проблемы с психикой, некая ущербность или нечто подобное...

--
	Успехов. Павел.