[room] мерки

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 24 17:26:31 MSK 2006

В сообщении от Вт 24 Январь 2006 13:41 Vasya Makarov написал(a):

> Атеисты говорят, что смерть конечная цель,

Я не думаю, что атеисты так говорят, иначе активно практиковали бы суицид;
мол, чего ждать-то?

> буддисты - что
> нирвана конечная цель. А может мы просто не в состоянии разумом
> понять хоть какое-то приближение _реальной_ конечной цели, или
> её вообще нет?

неразвитым разумом - да. но на это есть вера в _возможность_ понимания при
определённой степени развития.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679