[room] Re: Освящение. Кто это придумал?

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 24 06:35:21 MSK 2006

php-coder wrote:

>     Про освящение воды в библии где-нибудь есть? ...
>     про освящении воды там ничего лично я не видел.
>     Кто переубедит меня отрывком?

Вам все-таки нужно сначала узнать / послушать внимательно,
что произносит священник во время освящения воды.
Тогда будет понятно, что это не отрывок,
а Ветхий и Новый Заветы в самых главных моментах.

>     слугой, он даже ноги своим ученикам омыл. А эти священники? Это разве
>     слуги? Ездят на машинах, сами-то посты многие не соблюдают...

Познакомьтесь со священником / ами,
посмотрите, как они живут, молятся.
И как того же и другим желают.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

--
Всего доброго,
А.Л.