Re: [room] Освящение. Кто это придумал?

Вт Янв 24 02:50:27 MSK 2006

23.01.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Ага. Но не для общества в целом, да? Вот у нас население плавно вымирает.

Если какое-либо общество, в целом или по частям, станет
регламентировать мое поведение в постели, то я буду бороться с таким
обществом и победа рано или поздно будет за мной.
Для того, чтобы население не вымирало, надо не издеваться над людьми,
а поощрять их. Нельзя допускать до власти тех, кто придумал отмену
отсрочек от армии  для молодых отцов.

Rgrds, Алексей

P.S. По моему глубокому убеждению, падение рождаемости напрямую
связано с ростом качества презервативов. Тот, кто помнит изделия
Баковского завода, -- поймет. Надо теперь стимулировать рождаемость
другими способами.