[room] ALT, ау

Пн Янв 23 13:39:06 MSK 2006

On Mon, Jan 23, 2006 at 12:05:48PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Провеьте еще раз, мне доступен:
AN> http://suif.stanford.edu/papers/lisa03-deploying-vap.pdf

У меня было почему-то недоступно, Максим ссылку прислал.

Собствено что именно вы хотите обсудить? Думаю что необходимость в таких
решениях уже обсуждать смысла нет -- они необходимы. Как ни крути, а
сейчас мы возвращаемся во время мейнфреймов, активно заимствуя технологии
и подходы оттуда, но с новыми знаниями и другой програмной и элементной
базой.

Тогда что конкретно?

По технологиям, в общем-то, тоже всё ясно -- у нас есть Xen и vserver. Xen
более тяжелое, но более гибкое решение, vserver гораздо легче и более
пригоден для простых задач. Сегодня и сейчас есть смысл строить решения на
vserver (из-за простоты и экономичности), но быть готовыми в будущем
представить смешаное решение.

Скажем IP-телефонию, например, я бы предпочёл видеть в vserver. А
некоторые хостинг-сервисы в более изолированом окружении.