[room] Освящение. Кто это придумал?

Пн Янв 23 11:48:33 MSK 2006

On Mon, Jan 23, 2006 at 10:22:14AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Читая объявления в газетах, я не замечал, чтобы эти бабки и маги
PNS> дистанцировали себя от церкви, скорее наоборот...

Я в этом кругу некоторое время вращался.

Там такая интересная штука -- выгодно прикидываться православными, да.
Продавать всякие "освящённые" амулеты и прочую хрень. Выгодно, ага.
Выгодно посылать человека ходить в церковь, и продолжать ходить к тому же
целителю -- доверия больше, а денег не меньше. Да, так многие и поступают.
Кстати это всё признаки обычных шарлатанов, те кто действительно что-то
умеет (не важно, гипнозом это делается, или реально какая-то сила есть)
так не поступают.

Они могут действовать либо:

 - чётко дистанцируясь от церкви, но говоря что человеку лучше всего
   ходить в неё, говоря что там помогут душе, а уж с телом этот целитель
   разберётся, они могут даже называть себя верующими (как большинство
   бабок), но при этом показывают что они с ней не так связаны;
 - либо вообще по принципу "а нам параллельно что там с ними происходит, у
   нас своя игра, у них своя";

Посылать человека с отдельными проблемами в церковь, решать их целиком
там, а не браться за них -- с финансовой точки зрения редкостный идиотизм.

Любопытно и то, что посылают тех, кого как раз проще всего лечить
трансовыми состояниями, что в общем-то все эти товарищи умеют отлично
(подавляющее большинство только на игрушках с легким трансом и держаться).

PNS>   Работают "на лапу"?

Если бы в конкретную церковь посылали -- можно было быть увереным что
взаимный обмен клиентами и деньгами :) А ведь нет же, блин.