[room] огонь

Пн Янв 23 11:36:22 MSK 2006

On Mon, Jan 23, 2006 at 09:18:25AM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> [[не уверен, что "только"]]

Я тоже не уверен, но других критериев не знаю.

DOR> Очень скользкий критерий. Надо с ним осторожно, у палки два конца.
DOR> (Окружающие запросто могут набить морду _ни за что_. Факт.)

Не _мнение_ окружающих, а _как отражается_. Понимаешь, при воспитании
детей, например, бывает что по шее давать приходится. И в угол ставить. И
развлечений лишать. Кошмар ведь, правда?

Только у кого-то дети потом родителей убивают, у кого-то становятся
малолетними преступниками, у кого-то "гениями" но несчастными людьми, а у
кого-то потом счастливо строят свою жизнь, и помогают другим. Вот _это_
критерией.

DOR> _Мы_ -- со всем своим объективизмом. Раньше Бога.

Разумеется. Оценка действий других нужна не только и не столько чтобы
как-либо на них влиять, а в первую очередь чтобы принимать решения как
жить самому.

Вот идёт человек, опа! Подорвался. Идёт второй там же, опа! Подорвался.
Делаем вывод что там минное поле, вешаем табличку, и больше туда не ходим,
так? Заставить других не ходить туда можно, да. Но не каждый так хорошо
всё понимает, чтобы иметь право _запрещать_. А вот объяснять каждый может
и должен.