[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Пн Янв 23 11:31:36 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Если ставить себя в центр -- то и Бог "относителен".
>

> (I mean: что для Вас есть точка отсчёта? Или система координат? Другими
> словами, вопрос выбора религии -- разве не вопрос выбора "правильной"
> системы координат? [упрощение, но всё же])

  Проблема в том, что таких систем отчёта может быть _несколько_ (как в
технике: разные под разный класс задач). Большинство же религий
(например, христианство) -- жёстко ограничивают допустимый список список.

--

С уважением. Алексей.