[room] Re: Не верь никому :)

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Янв 23 03:45:39 MSK 2006

Aleksey Avdeev wrote:

>   Это я знаю: уже устал удивляться, что ветки в дискуссиях называются
> также. :-)
>
> PS: Неисклчено, что прочитав первый раз название веток неправильно --
> дальше читаю по привычке. :-/ Прошу сообщить, если это так.

Был и у меня подобный казус. В 5 лет, впервые читая Тома Сойера и Гека
Финна, неправильно воспринял словосочетание "беглый негр" - видимо, из-за
"егл" и "егр". И был уверен, что написано "белый негр". Пока отец мне не
объяснил, что в переводе с латыни "негр" означает "чёрный". После этого я
полез в книжку - проверять. Упрям был. Да и теперь таков же.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт