[room] мерки

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 23 08:58:53 MSK 2006

В сообщении от Пт 20 Январь 2006 16:19 Michael Shigorin написал(a):

> И что из него для них следует?  Просто моя мерка говорит, что
> оно не работает -- пассивное и мёртвое, безразличное к человеку.
> Как хочешь, так и выкручивайся, не выйдет -- ну в следующей
> жизни.

А в христианстве Бог лично помогает спастись? Есть учение - как ты им
распорядишься - это твоё личное дело. И, кстати, зря вы так походя о
следующей жизни. В буддизме есть перерождение, но нет перерождающегося.

> Правда, это всего лишь моя мерка. :)

Имеете право :-)

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679