[room] Освящение. Кто это придумал?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Янв 23 08:17:42 MSK 2006

On Sun, 22 Jan 2006 21:20:05 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Нет, но на этой почве называть освящение браков кретинизмом я бы не
> стал. А ставить в один ряд индульгенции и освящение воды можно лишь не
>  зная описанной выше матчасти.

  Вы видимо не поняли:-) Я спрашивал про нашумевшее венчание гомиков в
Нижнем Новгороде. Известно, что РПЦ признаёт секс только для продолжения
рода, но никак не для удовольствия, поэтому даже противозачаточные
признаются "небогоугодными" -- и вдруг такое!

 --
	Успехов. Павел.