[room] [JT] Большой пожар

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Янв 21 21:16:42 MSK 2006

В сообщении от Воскресенье 22 Январь 2006 13:26 Денис Смирнов
написал(a):

> Оно вместе идет, неразрывно.
>
> Человек прыгнул с 12-го этажа и выжил, правда весь переломаный, это
> что кара, или сам дурак, или наоборот был спасен? А всё вместе.
>
> В таких ситуациях идеальным всё-таки является восточный подход --
> делай то, что ты делаешь, настолько хорошо, насколько можешь. Всё.
> Надо прыгать с 12-го этажа -- прыгаешь. Не надо -- значит не
> искушаеш судьбу, а как нормальный человек пользуешься услугами
> лифта и лестницы. Радоваться тому, что все лучше чем могло быть, и
> делать всё, что у себя и других это счастье продолжалось.

Ну вот про совет прыгать с 12 этажа при пожаре позвольте с Вами не
согласиться.  Дурь это конкретная . Я точно знаю что все прыгнувшие
разбиваются, сам видел неоднократно. Я так же точно знаю, что лучше
предпринять любые меры к   спасению, мокрое одеяло,  помочиться на
тряпку через которую будешь дышать наконец, но не делать самодельных
парашютов. Лучше всего дать знать, что в помещении есть живые люди (
по возможности не бейте и не открывайте окон и не оставляйте
распахнутых дверей) и использовать подручные средства что бы
продержатся до прихода пожарных или спасателей. Шансов выжить гораздо
больше.
Я тушил  все "от окурков до аэропортов" включая нефтехранилище на
нефтяном заводе в Капотне (это в Москве) И людей выводили. Например
во время пожара в филевской больнице наш караул вывел и вынес на
руках более 200 больных включая лежачих которых отрезало дымом на
верхних этажах. (тогда народу было много поэтому тот случай
запомнился).  И за все время службы из погибших были либо
"парашютисты", либо уснувшие с горящей сигаретой в кровати. Остальных
успевали вытащить.
Ох сорри, что-то я разошелся. Ну, короче, Делать самодельные парашюты
(и канаты) из  простыней  и прыгать с ними из окон  это смерть, а вот
продержатся с мокрым тряпьем и дождаться помощи это реально. Доказано
практикой :)
Что касаемо восточного подхода так там хорошая рекомендация есть: "На
аллаха надейся, а верблюда привязывай". Тогда и некоторые вопросы
сами собой отпадут.(и крайне не уместные рекомендации тоже)

Заранее извиняюсь если ответил жестко Сергей Большаков Второй.