[room] огонь

Вс Янв 22 20:30:46 MSK 2006

On Sun, Jan 22, 2006 at 02:56:15AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Ладно. Например: живёт человек праведно и при этом не заявляя себя
VK> христианином. Другой человек живет праведно и считает себя христианином.
VK> Где и в чём между ними отличия?

Считать себя он может хоть чёртом лысым, _это_ ничего не меняет. Есть
только:
 - куда человек идёт;
 - каким путём идёт;
 - как его путь отражается на окружающих;

Первые два и "задаются" религией, как программой. При этом мало людей,
которые без религии имеют четкое понимание куда идти (такие, я думаю,
святыми и становятся).

А последний -- это то, как мы можем оценить правильный или нет путь выбрал
конкретный человек.