[room] Освящение. Кто это придумал?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Янв 22 19:30:35 MSK 2006

On Sun, 22 Jan 2006 17:22:37 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Вообще я не люблю подобные фразы, но учите матчасть. Сиречь историю и
> хотя бы немного философию. До этого с вами на эту тему говорить,
> извините, не о чем.

  Суровы Вы и явно несправедливы. Другими словами: для того, чтобы
сказать, что в Нижнем Новгороде священник поступил не совсем хорошо,
освятив за немалую денюшку брак пидерастов, нужно прочитать Канта. Или
Энгельса?

	Успехов. Павел.