[room] Re: Re: Re: с Рождеством Христовым!

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Янв 22 17:37:08 MSK 2006

On Sun, 22 Jan 2006 19:56:16 +0600
Andrei Lomov wrote:

> Если Вы не просите представителей РПЦ высказываться
> по каким-то вопросам, то это ведь не значит, что никто не просит?

  Неужто производители контрацептивов просят:-)

> Сама РПЦ не имеет общественно значимых ни ТВ, ни газет.

  Что Вы имеете в виду под "общественно значимыми"? Тираж, аудиторию?
Мне попадалась в руки газета Екатеринбургской епархии где вместо
эпиграфа было: "Не выкидывайте эту газету, а передайте следующему". На
полном серъёзе идет подготовка к выделению епархии телевизионного
канала.

> Поэтому в Ваших репликах видится скрытые претензии не к РПЦ,
> а к окружающим Вас людям (хотите Вы того или нет -- другой вопрос)

  Где так стрелки научились переводить?

	Успехов. Павел.