[room] Re: talk-room

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Янв 22 15:14:02 MSK 2006

hozzzar wrote:

>Буду знать. А то у нас подобное состояние на недостаток кислорода
>списывают, хотя я никогда особо этому  и не верил

Прошлой зимой в солярий ходил регулярно - так выходишь после сеанса -
бодрый, состояние - как будто летом на пляже пол-дня провалялся...
Спрашивал у девчонок, работавших там - говорят, да, депрессия зимняя
снимается, общий тонус повышается , мол, не я один это замечал.

--
Rgds, Artem.