[room] Не верь никому :)

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Янв 22 14:22:03 MSK 2006

Aleksey Korotkov wrote:

>Сделано ровно то, что было запрошено -- модель. Какая -- не
>уточнялась. => Задача решена :)

Задача повышенной трудности (со "звездочкой" * )
Попробуйте представить, как будет выглядеть то, что Вы описАли
алгебраически.
:-D

P.S. Только не перестарайтесь... А то мало-ли... ;-)
P.P.S. Можно и "бесконечность" одним мат. знаком изобразить... Но
попробовать представить это?
P.P.P.S. Вы пробовали когда-нибудь долго-долго смотреть ночью на звезды?
Жутковато не становилось? Сами себе "песчинкой на дне океана" не казались?

--
Rgds, Artem.