[room] Освящение. Кто это придумал?

Вс Янв 22 14:02:35 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 10:33:52PM +0600, php-coder wrote:

pc> Про освящение воды в библии где-нибудь есть? Я помню, что Иисус
pc> говорил своим ученикам осуществлять причастие в память о Нем, но про
pc> освящении воды там ничего лично я не видел. Кто переубедит меня
pc> отрывком?

Для начала погугли на предмет воды из серебрянной посуды, например :) Это
если не брать религию, а банальную химию.

pc> Про контрацептивы тоже не видел там ничего такого. Кто это
pc> придумал-то? Чушь IMHO полная. Даже само словосочетние "богоугодный
pc> препарат" -- лично меня оно коробит! Ну кто им сказал какой препарат
pc> богоугодный, а какой нет!?! КТО?! Если ему ночью Бог явился и так и
pc> заявил, то я ему точно не поверю и усомнюсь не только в его истинном
pc> толковании писания, но еще и в его психологическом состоянии :)

Секс только ради удовольствия, заведомо без продолжения рода (основной
функции, ради которой секс и существует собственно) как ты сам думаешь,
насколько является богоугодным? Личное мнение, без всяких церквей и без
библии?

pc> Вообщем, православные как всегда -- множество разных обрядов, всяких
pc> традиций уже увели их от Бога. Вместо того, чтобы читать библию и
pc> следовать ей, они напридумывали кучу всяких левых абсолютно вещей. Это
pc> просто традиции. Это часть нашей истории. Но не более.

Это так кажется. Я не верующий, но постянно приглядываюсь, стараясь это
делать беспристрастно. Честно скажу -- для системы, созданой столько сотен
лет назад православная церковь ну шибко умная, даже с прагматической точки
зрения. И многие обряды имеют смысл даже в отрыве от религии, не говоря уж
о том, что мне, как стороннему наблюдателю, видна исключительно верхушка
айсберга.

pc> Кстати, про иконы тоже не ясно откуда это все взяли? Целовать иконы,
pc> целовать руку священнику! Это же уму не постижимо! Иисус всегда быть
pc> слугой, он даже ноги своим ученикам омыл. А эти священники? Это разве
pc> слуги? Ездят на машинах, сами-то посты многие не соблюдают...

Тут тонкость интересная есть -- гордыня, штука такая неприятная. И пока
человек её хоть чуть-чуть не задавит в себе, пользы от него ноль целых
хрен десятых. Эти обряды нужны только для этой цели.