[room] Адвентисты седьмого дня (АСД)

Вс Янв 22 13:50:17 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 11:14:42PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Возьми иеговистов.  Не знаю как у вас, а у нас -- наглые
MS> и странные.

Тело посланное нафиг никогда не возвращается, кроме как с целью уточнить
направление :)

Ходили к нам такие, журнальчик свой таскали. Я даже пару раз взял
посмотреть, любопытно было. Вывод -- у них организация, блин, чекистам на
зависть. Выпускать неплохую по качеству брошюрку сразу на нескольких
языках, вести статистику своего развития ("поголовья" пойманых) это
серьёзно, да. Материалы которые они там пишут сами по себе вполне разумные
и полезные, если бы... была просто ценной благотворительной организацией.
Убрать оттуда все их религиозные бредни, и было бы всё чудесно и полезно.

А с религиозными их бреднями пришлось им объяснять куда им следует идти.
Психологи, кстати, отменные -- сомневающихся нюхом чуют и прилипнут. Их бы
энергию да в мирных целях...