[room] Re: с Рождеством Христовым!

Вс Янв 22 13:41:43 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 10:26:34AM +0300, Vasya Makarov wrote:

VM> Секты, кстати, вопрос спорный. ИМХО секты от религии отличаются
VM> как чайник от паровоза. В большинстве случаев (лично моих) секты
VM> были аналогом МММ на духовной почве. Такие безусловно вредны.

С их запрещением есть одна проблема -- по каким критериям отделить МММ и
действительно попытки поиска истины? Под те критерии, которые были как-то
опубликованы РПЦ, она же сама и подходит не меньше любой секты. Двойных
стандартов быть не должно, так что не принимается. А лучших никто не
придумал, увы. Только действовать по фактам правонарушений. А их у любой
подобной структуры выявить очень тяжело.