[room] reuse

Вс Янв 22 13:03:15 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 04:25:32PM +0600, php-coder wrote:

pc> Я это понимаю. Но ещё есть опасность начитаться не того. Поэтому в
pc> основном (но не только) я читаю библию.

То есть текст, написаный изначально на другом языке, имеющий проблемы с
переводом, да ещё и в другую эпоху, что делает многие словосочетания и
идиомы не имеющими никакого смысла.

Увы, без специалиста этот текст исключительно вреден. Подавляющее число
современных сект, кстати, основываются на библии.

Потому что читать её надо когда есть кому умные вопросы задавать, и кто
даст ещё более умные ответы на них.