[room] Нечто об адвентистах

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Янв 22 03:24:18 MSK 2006

On Sat, 21 Jan 2006 16:53:48 +0600
php-coder wrote:

PC>      * Веселенький сайт. Всё кроме текста у меня в
PC> кракозябрах. Ну да не
PC>      * важно.

У меня никаких кракозябров. Что-то в консерватории?

PC> Сначала я думал, что это просто желтая
PC> пресса. Сейчас же думаю, что это просто заказ :)

Я тоже так думаю, что заказ. Только не того и не тем. Там вот
упоминается "руководитель Западно-Сибирской Конференции Церкви
христиан АСД Роберт Линк". Очень характерно. У нас тоже в
Ижевске полно иеговистов и проч.; что характерно, руководители
всех этих мормонов -- сплошняком почему-то то бывшие полковники
US Army, то црушники (вот эти если и бывшие, то разве что
"официально"). Отчего бы это?

PC> способов очернения АСД и вообще сект. Естественно, что
PC> статья меня не только убедила в том, что АСД это сектанты,

А меня не надо было убеждать -- я и раньше знал.

PC> но напротив в очередной раз доказала на какие низкие, по
PC> моему личному мнению, выпады способна православная церковь
PC> (по почему мнению она причастна, косвенно правда, прям
PC> доказательств нет).

Выворачиваем наизнанку, ставим с ног на голову...?

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru