[room] огонь

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 22 00:56:15 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:
> [это была версия строчки] Не думаю.  Плод?

[Ок] О грехах ниже, пока про ошибки. Вот смотри. Всё люди совершают
ошибки. Причём частенько схожии и при этом цена ошибки разная. Как будто
в разных лигах играют. Если каждому свой крест, то ведь во многом мы
сами решаем какую брать на себя ношу/ответственность.

> При том же, при чём и мы -- они тоже дети праотцев.

На личные качества они оказывают некоторое влияние лишь генетически,
воспитывают/передают одно-два предыдущих поколения. Хотя отсюда видно,
что описанная евангелистами личность Христа непереоценимый ориентир,
эталон, путеводная звезда для всех поколений, и всё же. Как получается,
что только что рождённый человек порочен. Рождён во грехе?

Из словаря Даля:

  ПОРОК
    м. недостаток нравственный, духовный; все, что противно истине и
    добру;... ...Недостаток телесный, калечество или уродливость,
уклоненье от порядка в природе, от должного, от общего закона.

Дать Закон и назвать его Грехом?

> Кто как решает.

Ладно. Например: живёт человек праведно и при этом не заявляя себя
христианином. Другой человек живет праведно и считает себя христианином.
Где и в чём между ними отличия?

--
A year spent in artificial intelligence is enough to make one believe in
God.