[room] ничего так

hozzzar =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 21 20:34:15 MSK 2006

В сообщении от Суббота 21 Январь 2006 22:14 Alexey Rusakov
написал(a):

> *вздыхает* хотел предложить в фортунки отправить - опять не
> член тим попался... Ну что за жизнь...

Могу предложить другой, про, скажем так, не-Unix-way:
"Обезьяна  нажимает  красную  кнопку  - получает банан, нажимает
белую -  апельсин,  но  как  раздобыть  бананы  и апельсины без
кнопок, она не знает.  И  какое  отношение  имеют  кнопки  к
бананам и апельсинам,  она  не  понимает." -- Пикник на обочине,
Стругацкие, Аркадий и Борис.

:^)

--
С уважением,