[room] минус

Сб Янв 21 20:25:58 MSK 2006

hozzzar пишет:
> В сообщении от Суббота 21 Январь 2006 22:00 Aleksey Avdeev

> Вязкость _природного_ газа как раз зависит. Да Вы сами можете
> проверить -- откройте пропановый баллон, лежавший на морозе (на
> всякий случай не закуривайте :)) и сможете _налить_ газа в
> какую-нибудь емкость. А еще от месторождения зависит...

  Ну, значит профан я в этом вопросе. :-)

> Я всех тонкостей не знаю, если хотите, поинтересуюсь у
> специалистов. :)

  Специально, для меня -- не стоит. У меня это знания-в-чулан (для
общего развития и поддержки качеств дилетанта широкого профиля :-)): по
роду деятельности/интересов достаточно далёк от газовых машин (и их
проблем при низкой температуре).

--

С уважением. Алексей.