[room] лекарства

Сб Янв 21 19:33:51 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 09:23:09AM +0300, Vasya Makarov wrote:

VM> ИМХО Бог не настолько глуп, что бы создавать законы мира,
VM> которые пришлось бы в последствии нарушать. Иными словами, любое
VM> чудо (независимо от точного вкладываемого смысла) в принципе
VM> воспроизводимо. Вопрос только в том, кем. И в этом вопросе
VM> классическая наука преимуществ не имеет, даже наоборот.

Отлично сказано.

Именно поэтому я абсолютно уверен что все чудеса делаются человеческими
руками. Но никаих негативных выводов из этого делать нельзя. По той же
причине, по которой нормальному человеку не важно гравитация это результат
действия каких-то частиц-гравитонов, "оно само так получается", или Бог
лично передвигает каждый атом. Не важно это. Результат важен. Есть
причина, есть следствия. Смотрим на связи, думаем, делаем выводы. Смотрим
чужие выводы, примериваем на практике, делаем опять же свои выводы.

А кто чудеса творит не важно, совсем не важно.