[room] Нечто об адвентистах

php-coder =?iso-8859-1?q?dont=2Eask=2Eme=2Eabout=2Ephp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 21 13:53:48 MSK 2006

--- Архим.Товия 2006-01-21 08:06:09 +0300
+++ php-coder 2006-01-21 16:48:04 +0600

АТ> В качестве альтернативы рассказу о беленьких и пушистеньких АСД
АТ> (адвентистах седьмого дня) предлагаю статью "Константина Кинчева
АТ> развели как лоха" http://iriney.vinchi.ru/sects/50/news057.htm

    /*
     * Веселенький сайт. Всё кроме текста у меня в кракозябрах. Ну да не
     * важно.
     */

    Прочитал. С удивлением узнал, что местом действия был мой родной
    город. Сначала я думал, что это просто желтая пресса. Сейчас же думаю,
    что это просто заказ :) Один из способов очернения АСД и вообще сект.
    Естественно, что статья меня не только убедила в том, что АСД это
    сектанты, но напротив в очередной раз доказала на какие низкие, по
    моему личному мнению, выпады способна православная церковь (по почему
    мнению она причастна, косвенно правда, прям доказательств нет).

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru