Re: [room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Сб Янв 21 04:52:18 MSK 2006

Привет!

21.01.06, php-coder написал:
>     /* тихо вклинился, мимо ходом */
>     Ага, это верно. Нет _для_кого-то_, а на самом же деле он есть :) Это
>     типа я могу сказать, что для меня Африки не существует и всё тут! :)
>     Но она от этого не перестанет существовать ;)
>     /* на моё письмо можно и не отвечать, это я так, решил высказаться */

В том-то и дело, что вы пытаетесь возвести христианство в разряд
абсолютного, а я говорю, что оно такое относительное, как и все
остальные. Всего лишь _один из_ методов (которые тоже "работают")
описания/постижения мироздания. А кто какой метод из множества выберет
-- это его дело.

--
Всего доброго,

Денис.