[room] человек

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 20 22:03:29 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Всякие -- уж точно, начиная с религии "хочу всё знать"...

И это говорит человек XXI-го века, окружённый теплом и заботой
коммунальных служб, охраняемый и защищаемый стражами правопорядка,
пожарными, врачами, законами и родным государством. Причём он не просто
говорит, а посрством глобальных средствх коммуникаций имеет возможность
вещать всему Миру лишь движением пальцев.

Неблагодарный! Марш в тайгу, назад к натуральному хозяйству и сути вещей.

( С улыбками ;-)
A year spent in artificial intelligence is enough to make one believe in
God.