[room] огонь

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 20 20:08:35 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Мне почему-то кажется, что те, кто знает, как работает -- имеют
> ясное понимание и по многим другим вопросам "Как Это Работает".
> Доискавшись до той степени понимания исходника, Закона, Слова,
> и жизни по нему.

Для тех кто "не в курсе" слишком обтекаемое и скользкое объяснение. Где,
как, за что ухватиться?

> Ещё кажется, что есть вещи, которые понять-то просто, да ключик
> сложный надо сперва взять.

Представьте что перед Вами Чистый лист, Алмаз неограненный. Он
в поисках ключа и жизнь живёт не на черновик, а сразу на бело. Он
приходит в этот мир... (см. ниже)

> Мы сами отказались от доступа к исходникам Правды.  На Голгофе
> нам их откупили назад.  Мы опять сомневаемся и лепим химеры
> своего разума, действительно схожие по проблемам с реверсом.

...и тут же оказывается в позиции обвинённого. Он не отказывался от
"доступа к исходникам Правды", не распинал, не лепил химер и сам того не
   зная всё-таки вляпался в какую-то историю.

?

--
One man's constant is another man's variable.