[room] минус

Пт Янв 20 19:47:14 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 08:47:30AM +0500, hozzzar wrote:
> В том-то и дело, что ломается. Не знаю, какой кабель взять,
> который можно было бы _монтировать_ при таких температурах.

Так и понял... утром пытался растолкать масло стартером,
при всего-то -27.  Обтащили на буксире вокруг микрорайона,
кое-как парканули около дома.  Долго думал, а как это всё же,
когда -57. (про паяльные лампы и рвущийся от толчка дюраль
читал, но одно дело читать, другое -- столкнуться)

Правда, от того, что у подъезда прорвало горячую воду,
было по крайней мере одно облегчение -- хлопец, машина
которого стояла мордой на таком бурлящем асфальте (уже
думали, где его искать, пока не провалилась) -- завелась
с полпинка ;-)