[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 18:27:49 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Вывод: в каждый конкретный момент мы сами не можем быть уверены, что мы
> знаем, что для нас "добро".
>
> Так? Получается, вроде, так.

  Да. И на этом фоне вера (или религия -- не знаю какое слово в данном
случаи правильнее) могут быть неплохим подспорьем, дающим фундамент для
жизни. А могут -- и не быть...

  Слишком многое зависит от опыта (и привычек) конкретного человека: 3х
колёсный велосипед самый устойчивый, 2х -- самый скоростной, но на обоих
-- не повторить трюков циркача на одноколёсном. ;-)

--

С уважением. Алексей.