[room] мерки

Пт Янв 20 16:33:39 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 02:12:16PM +0200, Artem wrote:
> Из него для них следует, что понятие Бога они даже не
> рассматривают (а, действительно - как можно понять то, что
> мозгами в принципе непонимаемо), а религия - как лодка: доплыть
> до другого берега ты сможешь - ну а дальше уже - не обессудь -
> сам... своими силами...

Не понял аналогии, ни по "берегу", ни по "дальше".
Смысл лодки вполне понятен.

> ИМХО - очеловечивание Бога или прочие "придания ему формы" -
> лишь унижение Его, т.к. Он -выше форм и личностей и
> пространства и времени и прочих подобных атрибутов.

Мне кажется, причинно-следственная связь нарушена -- это мы
похожи (и то утратили), а не на нас похожи.

Насчёт унижения -- Он и предался на самую позорную смерть,
снизойдя принять тело человеческое.  Тоже выбор, тоже воля.

> Вспомните слова "мы в Нем и Он пребывает в нас" - и попытайтесь
> представить... получится? Вряд-ли. :-)

Вы можете представить себе, как электромагнитное излучение
проходит сквозь воздух, а воздух при этом проходит сквозь
него?

А насчёт "вряд ли" -- могу.  Не пытался, однажды и чувствовал
именно так.  И так хорошо...