[room] Адвентисты седьмого дня (АСД)

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Янв 20 13:24:53 MSK 2006

--- Michael Shigorin 2006-01-19 23:23:36 +0200
+++ php-coder 2006-01-20 15:24:49 +0600

MS> (если не верите -- пообщайтесь с кем-нить, вырвавшимся из
MS> адвентистских или там сайентоложнических лап;

    Миш, ну адвентисты-то чего такого сделали? Моя бабушка долгое время к
    ним ходила, да и я тоже там бывал. Я лично не считаю их опасными. И
    вырываться из лап, это сказано громко IMHO. Просто возьми да и не ходи.

    Я понимаю, что есть совсем опасные какие-то секты, но эти как по мне
    весьма безобидны. Читают опять же библию, квартир вроде не отбирают, к
    самоубийствам не принуждают, оргиями не занимаются ;-))

    (ну лет с 8 назад было именно так, сейчас -- не знаю)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru