[room] Re: с Рождеством Христовым!

Пт Янв 20 12:05:09 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 02:59:09PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Люди и по углям ходят, и не только на Пасху...
Та ёлки-палки...

И я пробовал ходить, и  ложки на лбу держал... Крокодилов ел, уксус пил --
чего ещё?..

Ерунда это всё.

Да, и сейчас могу чайную люжку на лбу подвесить (уверен, хоть лет
пятнадцать уже не "балуюсь"), и что?

Ерунда это всё. "Всё мне можно, но не всё мне на пользу".

"Чудеса" -- не всегда чудеса.

Нет чудес вообще. Нет ничего, кроме мистики. Это настолько глубоко, что
вмещает всё.

Поэтому и надо быть осторожным.

Как -- это другой вопрос. Вокруг него и топчемся.

--