[room] так всё-таки.

Пт Янв 20 11:08:20 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 09:21:18AM +0200, Artem wrote:

> Верно. Вот, например, в йогических текстах говорится, что параллельно
> существуют множество миров - в разных измерениях, "на разных частотах".
> И, также, существует похожая научная гипотеза.
:-)
Гипотеза...

Я даже готов поверить, что бывали люди, которые сами видели множество
миров... Каких только наркотиков нет, материальных и духовных...

ps. я уже не говорю о том, что наука сама с собой не согласуется, поэтому
личный опыт часто бывает важнее "гипотез"... И "применимее" на практике.

--