[room] лекарства

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Янв 20 09:23:09 MSK 2006

Artem пишет:
> Это я к тому сказал, что не всегда чудо на поверку - реально может
> оказаться чудом. :-)
> ИМХО - чудом называют то, что не поддается разумному объяснению.

ИМХО Бог не настолько глуп, что бы создавать законы мира,
которые пришлось бы в последствии нарушать. Иными словами, любое
чудо (независимо от точного вкладываемого смысла) в принципе
воспроизводимо. Вопрос только в том, кем. И в этом вопросе
классическая наука преимуществ не имеет, даже наоборот.
--
Regards,
Vasya