Re: [room] так всё-таки.

Пт Янв 20 09:18:11 MSK 2006

Привет!

20.01.06, Michael Shigorin написал:

> Простите, если сказал за Вас.

Ничего страшного, просто внимательнее надо быть.

> Но тогда маленькая просьба -- можно местами проще/яснее,
> а то у нас, лошадей... да ещё и под утро :-)

Вы просто немного зациклились на противостоянии религии и атеизма. Но
ведь этими двумя вариантами жизнь не исчерпывается.

Я не отношусь к атеистам, поскольку не отрицаю Бога как Творца. Но и
не считаю христианство, да и вообще религию, единственно возможной на
поле, оставшемся после отсечения атеизма.

Христианство со своим персонифицированным Богом (как и вообще любая
религия) -- всего лишь одно из приближений к истине, к пониманию
устройства и законов взаимодействия во вселенной. По мимо нее есть и
другие системы, не только атеизм.

Просто на мой взгляд, в системе взаимодействия Человек--Мир-Бог
христианство (и не только), как любая застывшая упорядоченная
структура, и церковь, как ее конкретная реализация, являются лишними
сущностями, подлежащими отсекновению часто поминаемой линуксоидами
бритвой.

На счет чудес. Вы изначально исходите из того, что чудеса подвластны
только Богу. Я не вижу оснований для данного утверждения. Чудеса могут
быть следствием воздействия как человеческих сил, так и каких либо
еще. Доказательств именно божественного происхождения данных
конкретных чудес вы мне вряд ли предоставите.

Есть системы описания мира, в которых есть место Богу, но нет места
религии с присущим ей стремлением поклонения и персонификации
божественного.

--
Всего доброго,

Денис.