[room] Re: с Рождеством Христовым!

Пт Янв 20 08:08:05 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 21:00:23 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Кажется, Андрей Булава как-то приводил хорошее высказывание
> касательно классных специалистов.  Смысл был -- хороший человек
> главнее хорошего специалиста.  Первичен, что ли.

  Дык это дедушку Ленина переделали. Он говорил примерно так: "Если
будет выбор, кого поставить: человека безусловно преданного, но не
совсем грамотного или грамотного но не совсем преданного, то я
безусловно выберу первого".
  Этот принцип свято соблюдается и сейчас: вспомните днепропетровскую
мафию, екатеринбургскую, нынче вот питерская...

--
	Успехов. Павел.