[room] аргументы

Пт Янв 20 04:46:22 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 04:30:37AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вы в этом уверены?

Ну против меня-то как?  Не вижу этого "против".

Собственно, и "аргументы"-то (от корня "спор" или как его латиной)
-- тут скорее "такое видел, такое слышал, а такое могу
предполагать".  Бишь не спорить, а скорее -- излагать
то, что -- видел, слышал, могу предполагать.

Что не может обязывать меня быть правым или собеседника --
неправым, просто такие вот наблюдения могут совпадать или
стыковаться, а могут быть просто в разных плоскостях, что ли.

> Вот Вы приводите чудеса в качестве аргументов в пользу Бытия
> Божьего.  Но вспомните притчу о трех искушениях.

В смысле и про кровлю тоже?  Да.

--
всё, спать