[room] говорят (c)

Пт Янв 20 04:30:04 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 02:59:09PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Вы можете доказать, что это враньё или это Ваше убеждение?

Насколько могу судить, исходя из пресловутого -- небольшого,
но более чем на своей шкуре понятого опыта -- именно осознанное
враньё, бишь информация, составленная и поданная с целью введения
в заблуждение.

Как передать жизненный опыт -- вопрос сильно более тяжёлый,
Вы ж вон с Дмитрием по элементарным вещам, которые в пределах
школьного курса можно разрулить, взаимопонимания найти не могли
:-(

> Хотя бы один результат, если можно, конечно.

Смерть друга.  Достаточно?

> Всё, что не совпадает с Вашими убеждениями - заблуждение?

Вовсе не факт.

> Люди и по углям ходят, и не только на Пасху...

Оттуда же. (нет, "научные объяснения" тоже читал -- не сходится)

В смысле -- не по дороге с ходящими по углям.

> Говорят, в Москве кур доят...

А мы и слушаем, что на ус мотаем, над чем хихикаем. :-)