[room] так всё-таки.

Пт Янв 20 03:04:00 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 11:46:45AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Я склоняюсь к мысли, что в данном вопросе -- определяющая.

А я -- нет.  На основании маленького, но своего жизненного опыта.

Собственно, Вы же говорите, что Бога -- "нет", стало быть, как
могут чудеса, которых "нет", в Церкви, которая "бюрократическая
организация", вообще зависеть от чего бы то ни было?  Вы о чём?

Смехотворно.  Как и вот та ссылка.

Сперва стоит определиться, от каких предположений отталкиваться,
а то если "тут играть, тут не играть, а тут селёдку заворачивали"
-- то и цена такому исполнению соответствующая.

Мы можем искать оправданий тому, что лукавим и ищем своей истины,
удобной, а не такой, какая она есть.  Вот только нет их, и истина
вся из себя наша -- рассыпается, как карточный домик.

И ещё спать пора давно...