[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Янв 20 02:17:03 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 20:02:54 +0600
php-coder wrote:

PC>     Про Лопухина, признаться, впервые слышу...

Ну так, в церковную книжную лавку зайти, наверно, не кошерно :)

AFAIR, и в обычных книжных магазинах можно было увидеть. Если
уж совсем лень, можно в Сети поискать. AFAIR, вроде есть на
http://www.ccel.org/

PC>     Эх.. списывайте.. 19 мне.

Значит, попал. Даже с перебором :)

PC>     P.S. Уже чуть письмо не отправил и вдруг опомнился :) А
PC> какая разница сколько мне лет-то ?! Не вижу связи. Такой же
PC> человек как и вы, имею свое мнение.

Да просто обычно такая категоричность вьюношам свойственна.
Ничего личного, как говорят на родине ковбоев :) И, собственно,
для такого возраста это нормально. Вот если лет этак через 20
так же мыслить будете -- дадим Вам строгач с занесением :)

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru