[room] Re: с Рождеством Христовым!

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 20 02:10:55 MSK 2006

Pavel N. Solovyov пишет:

>   А у нас в Е-бурге день назад аптеку освящали, так оттуда все
> конрацептивы удалили, потому как это не богоугодные препараты...
>   Зато пообещали, что все остальные препараты будут в два раза
> эффективнее:-)

Цитата из ЖЖ тоже про Е-бург ;-) Меня там одно высказывание
заинтересовало, о том что как по весне будут решать вопрос с
соколами/ястребами которые кремлёвские купола охраняют. Конечно, если
они действительно под такой охраной находятся. Это к тому, что в Екб. из
зоомагазинов попугайчики и прочие пташки все, как один, исчезли.

--
One man's constant is another man's variable.