[room] с Крещением!

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 20 01:14:53 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

>Павел, ну вот повторюсь -- получается уже второй на себе
>эксперимент из серии.  Исходные -- экзема на правой ладони
>(на самом деле обе кисти, но это уже детали), знание того,
>что медики сказали -- "не лечится, будете каждый год тут",
>и вот уже вторая точка для тех, кому нужна статистика --
>после масличка от иконы из Почаево рана затягивается.

Не имея ничего против масла от икон, могу привести подобные примеры, с
иконами не связанные. Просто - природные средства:
1. Ожог 2-й степени был у меня (горящий абсент пролил на руку, вся
внутренняя часть ладони - сплошной волдырь) - зажил "как на собаке" за
неделю c небольшим. Средство - масло Пачули. Даже в поликлинику не
пришлось обращаться - а "ушло" на лечение всего несколько капель.
2. Мумие (натуральное, афганское - твердое как камень ;-)  - еще отец
когда-то привез). Ангины-гриппы и прочее - без проблем. Ложишь
мааахонький кусочек под язык - и достаточно. Говорят - переломы так же
срастаются быстро (стучу по дереву) и еще много чего. А ведь мумие -
это, насколько знаю - смоляные наросты на скалах. Скалы тоже мироточат? :-)

--
Rgds, Artem.