[room] cosa vostra

Пт Янв 20 00:34:30 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 03:30:22PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Ну почему же не имеет. Чудеса-то были, наверное, рукотворными и
> Пётр это точно _знал_...

Возможно, бывали и рукотворные.  Даже добавлю -- если бы хотелось
скомпрометировать, то на чьём-то месте так и логично поступить,
а потом пЕарить.

> Скрыть сей факт было бы весьма сложно, потому как желающих
> донести всегда было достаточно, особенно если учесть
> традиционную "любовь" русского народа к духовенству.

А что мы о ней знаем?  Кроме того, что одни Серафима Саровского
-- избивали, а другие (император вон) -- свежесорванной малинкой
из его рук угощались в разгар зимы?..

> Вы можете назвать хотя бы одну русскую сказку, где
> положительным героем был бы поп?

Это из тех, которые при совке издавались?  У меня дореволюционных
сборников сказок нет.  Адыгейские есть, а тех -- нет.

> Ничего я доказывать не хочу, верующих не переубедить - пусть
> верят в эти чудеса.

Павел, ну Вас вот легче воспринимать как конечный автомат на
лиспе, который реагирует заданным образом, чем то, что видел
своими глазами -- как глюки.  Ну не в обиду будь сказано :-(

Каждому своя жизнь, чужую прожить всё равно не выйдет.
Каждый сам смотрит вокруг.