[room] Да ладно...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Янв 19 21:30:26 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 21:15:02 +0500
hozzzar wrote:

> Это как раз тот самый случай, когда в споре истина не рождается.

  Бывают случаи, когда у каждого своя истина;-(

> Можно вылить гигабайты аргументов и контраргументов, но в
> результате никто никому ничего не докажет, и каждый останется
> при своем мнении.

  А это здесь большинство знает, не первый год знакомы:-)

> А вот рассориться под этот соус -- как два байта переслать. Тут,
> я гляжу, уже на личности переходить начали.

  А вот ссориться из-за этого мы не будем!

> Так что -- заканчивайте.
> С уважением,
> Акулов Захар Валерьевич,
> г. Новый Уренгой
 Это Вы от холода таким миролюбивым стали? У нас на завтра обещают почти
столько же градусов, сколько у Вас - посмотрим, как подействует:-)

	Успехов. Павел.