[room] Re: с Рождеством Христовым!

Чт Янв 19 15:08:17 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 04:51:30PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>  Яндекс в зубы по словам: петр поп задница
Вежливый вы наш :-)

Тоже мне, исследования: история -- не наука ((c) Pavel N. Solovyov).
Бросьте Вы эту свою религию про Петра и задницы.

Не, я даже полез жевать яндекс :-)

Первая ссылка -- статья "О БОГЕ, ВЕРЕ И ЗНАНИИ" (И.М. ПРЫТОВ) в газете
"Дуэль", в стиле здешних разговоров, без ссылок на исследования..

Вторая -- форум где-то в Белорусии... тоже без ссылок...

Третья -- тож какой-то форму (Эх Петра на попов нет ("Если иконы будут
продолжать плакать миром, задницы попов заплачут кровью")), тоже
разговоры...

Четвертая -- "фото голых знаменитых женщин россии"...

Дальше и не смотрю...

Да и всего-то -- семь (семь!) ссылок...

И что?...

Пара форумов, которые перекидывают друг-другу ссылки друг на друга -- в
качестве аргументов...

Не, Павел, я к Вашим словам серьёзнее относился рашьне...

--